ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Свидетельство о государственной регистрации права
Свидетельство о государственной регистрации права
Свидетельство о государственной регистрации права
Свидетельство о государственной регистрации права
Свидетельство о государственной регистрации права
Свидетельство о государственной регистрации права


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МКОУ "Караванненская СОШ"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    416402 Астраханская область, Лиманский район, с.Караванное, ул.Советская, 2
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    15
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    7200 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    416402 Астраханская область, Лиманский район, с.Караванное, ул.Советская, 2
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    96 м2


Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    416402 Астраханская область, Лиманский район, с.Караванное, ул.Советская, 2
    Площадь:
    48 м2
    Количество мест:
    25


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    ул.Советская, 2
    Площадь:
    0 м2
    Описание:

    В школе имеются спортивный зал с оборудованными раздевалками, комнатами для хранения инвентаря. В спортивном зале проведен капитальный ремонт. Спортивная площадка у школы представляет комплекс: футбольное поле, игровая площадка для подвижных игр. Для проведения уроков физической культуры имеется все необходимое оборудование: волейбольные, баскетбольные и футбольные мячи, мячи для метания, скакалки, обручи, гимнастический козел, конь гимнастический, маты, перекладина гимнастическая, скамейки гимнастические,стенка гимнастическая, брус гимнастический, канат гимнастический, стол теннисный, ковер борцовский, часы шахматные, колодки беговые, планка для прыжков, стойка для прыжков, гранаты, сетка волейбольная.



О средствах обучения и воспитания
Оснащенность ТСО

    Телевизор - 2шт, музыкальный центр "Караоке" - 1шт., компьютер - 15шт., ноутбук-2шт., принтер - 3шт., сканер-1шт, цифровой фотоаппарат - 2шт., АРМ для 1, 2, 3кл., дисплей


Кабинет информатики

    Персональный компьютер учителя - 1шт., персональный компьютер ученика - 20шт., монитор BenQ GW246OHM- 22шт. гарнитур учителя SVEN-540-1шт., гарнитур ученика - 20шт., колонки -1шт.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).
    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики . В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
    На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс.
    Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
    Школа оснащена компьютерной техникой.

    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт. Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, анимационные и графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
    включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
    использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

    Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО «Ростелеком».
    Выход в Интернет в нашей школе осуществляется посредством оптоволоконной связи, что обеспечивает высокую скорость обмена информацией. Школа оснащена бесплатным Wi-Fi. Использование Интернет осуществляется по следующим основным направлениям:
    включение в учебные программы ссылок на сайты Интернет, содержащие образовательный материал, а также непосредственное использование этих материалов.
    организация видеоконференций и Интернет-конференций с участием школьников ряда школ города;
    участие в on-line конкурсах и олимпиадах различного направления;
    использование возможностей Интернет в образовательном процессе (в частности, в преподавательской работе). Это использование электронной почты, поиск информации на различные темы, представление собственных разработок в глобальной сети и др.;
    наиболее распространенный аспект использования ресурсов Интернета – это поиск информации.

    Классификатор информации, доступ учащихся к которой запрещен:

    1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
    - информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
    - информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
    2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
    - информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
    3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
    - сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
    4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
    - сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
    5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие:
    - информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
    6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
    - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
    - подрыв безопасности Российской Федерации;
    - захват или присвоение властных полномочий;
    - создание незаконных вооруженных формирований;
    - осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
    - возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
    - унижение национального достоинства;
    - осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
    - пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
    - воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
    - публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязан¬ностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
    - применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
    - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
    - нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
    7. Вредоносные программы:
    - программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
    8. Преступления:
    - клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
    - оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
    - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
    - склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
    - незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
    - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
    - информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
    - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
    9. Ненадлежащая реклама:
    - информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
    10. Информация с ограниченным доступом:
    - информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.


  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ (PDF; 212.42 Кб1 ; опубликован/изменен 02.03.2020 )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Оборудование входных групп пандусами - имеется;
    Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - имеется;
    Наличие адаптированных лифтов - не имеется;
    Наличие поручней - не имеется;
    Наличие расширенных дверных проёмов - имеется;
    Наличие сменных кресел-колясок - не имеется;
    Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений - не имеется.


  • Вход в здание

    Вход в здание


    2

    2


    3.

    3.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет:
    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - не имеется;
    Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - не имеется;
    Возможность предоставления инвалидам по слуху услуг сурдопереводчика - не имеется;
    Альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению - имеется;
    Помощь, оказываемая работниками учреждения, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении учреждения - имеется;
    Оказание услуг на дому (домашнее обучение) - предоставляется.
    образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального, общего, основного общего, среднего общего образования, адаптированным для обучающихся с ОВЗ на дому в соответствии с действующим законодательством


  • Список работников учреждения, оказывающих помощь и прошедших необходимое обучение ( инструктирование по сопровождению инвалидов в помещении учреждения (DOCX; 13.41 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )